Твоя позиция: Главная > МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Nomu S50 Pro

Рожденный быть жестким | Прочный смартфон водонепроницаемый пылезащитный ударопрочный IP68 5.72 дюймовый FHD Android 8.1 4G LTE Dual Sim 4G RAM 64 ROM 8.0MP + 16.0MP Двойная камера
Код товара: NM-S50 Pro
Продано: 50366
SKU:
NM-S50 Pro
    Выберите нужную информацию.X
+
-
Единицы
  • Клиенты, купившие данный продукт, также приобрели
  • Покупатели, которые рассматривали это товар, также интересовались
  • Nomu S30 Mini
    $ 139.99
    Количество: 1
Выбор 0 пункты
$249.99
$399.99
Сохранить $150.00
  • Nomu S10
    $ 129.99
    Количество: 1
Выбор 0 пункты
$249.99
$399.99
Сохранить $150.00
  • Описание
  • Характеристики
Характеристики

IP68 + IP69K | Бесконечные усилия в строительстве самого нерушимого телефона

Больше чем IP68, который может обеспечить пыль и 2 метров погружения воды в течение одного часа, NOMU S50 PRO также сертифицирован с наивысшим уровнем защиты IP69K. Это означает, что устройство может выдерживать термические пары, определенные в EN 60529 и DIN 40050-9, и обеспечивать защиту от давления воды на баке 100 (1450 psi) и 80 ℃.
* Пожалуйста, установите все резиновые заглушки и проверьте работу IP68.

Быть спокойным в суровой среде

Если вы свободно передвигаетесь с высоты 1.8, помещая телефон в условиях высокой влажности, сильной солнечной радиации и низкого давления, мобильный телефон работает нормально, чтобы увидеть, что MIL-STD-810G работает отлично. Для людей, чьи рабочие места связаны с экстремальной температурой, работающие на высоте или на открытом воздухе, NOMU S50 PRO может выполнять любые задачи, которые вы бросаете на него.

Экстремальная температура, отличная производительность

В условиях воспроизведения видео с высокой мощностью NOMU S50 PRO может поддерживать три часа обслуживания в среде -20 ℃ ;. Кроме того, по сравнению с обычным телефоном, который внезапно отключит или понизит мощность, это устройство может нормально функционировать, потери мощности меньше 30% при -20 ℃ ;. Кроме того, высокотемпературные характеристики также прошли десятки тестов безопасности, 55 ℃; это не угроза. Killing Freeze или Brutal Heat, бесплатно использовать.
Температура Время потребления энергии
100% -80% 80% -60% 60% -30% 100% -0%
-20 ℃), 1h35min 40min 32min 3h
* Данные из отчета об испытаниях батареи NOMU

Прочный и умный телефон, созданный для любой работы

Рабочие условия для таких людей, как рабочие на стройках, электрики, рабочие, автомеханики или исследователи энергетики, обычно опасны и суровы. С защитой MIL-STD-810G и IP68 от воды, капель, ударной пыли и многого другого S50 Pro может работать так же усердно, как и вы. Сверхсильный сигнал и передовые технологии гарантируют, что вы всегда на связи и в курсе даже в самых экстремальных условиях.

Когда MT6763 Знакомьтесь с Android 8.1

NOMU S50 PRO поддерживает MT6763 SoC вместе с 4GB оперативной памяти и 64GB внутреннего хранилища. Сравните с другими телефонами с одинаковым хранилищем, но на основе MTK 6750 или MTK 6755S преимущества очевидны в скорости процессора и эффективности обработки данных. Кроме того, в сочетании с новейшим Android 8.1 это устройство может обеспечить отличную производительность и предоставить вам более быстрый и эффективный многозадачный интерфейс.
Наборы микросхем О Android Android P Android (проект)
MT6763 4.4 4.4 4.4
MT6750 / MT6755S 3.18 3.18 3.18
Примечание: чем выше данные, тем лучше производительность (* данные из плана миграции MTK)

18: 9 Slim-bezel Display | Жесткость и красота к вершине

NOMU S50 PRO оснащен дисплеем с узким окном 5.72, который обеспечивает наибольшее количество экранного пространства для прослушивания вашего телефона. Кроме того, дизайн экрана 18: 9 дает максимальную визуальную привлекательность вашего телефона. Красота снаружи, прочность внутри.

Многофункциональный экран | Захватывает ваши инструкции в любых направлениях

NOMU S50 PRO с Corning Gorilla 3 в значительной степени улучшает сопротивление повреждения дисплея. Высокая долговечность и стойкость к царапинам - это то, что вы получаете. Между тем, поддержка 5-точечного касания и жестов пробуждает острую и точную реакцию телефона.

5000mAh + Быстрая зарядка | Супер Батарея, Бесконечная мощность

NOMU S50 Pro управляется огромной батареей 5000mAh с быстрой зарядкой. Независимо от того, работаете ли вы в течение длительного времени вдали от дома, например, работая в транспортной отрасли или путешествуя на открытом воздухе, NOMU S50 Pro работает в режиме реального времени, оставляя ваше расписание без проблем. Кроме того, гарантируется высокая безопасность работы аккумулятора. Он может работать нормально - 20 ℃ и 60 ℃ и даже выдерживать экстремальный температурный циклический тест, который требует постоянной регулировки температуры от -40 до 75 ℃.

Несколько разблокировки | Воспроизведение модной технологии при распознавании лица с распознаванием лица

Nomu S50 объединяет технологию обнаружения человеческого тела, чтобы предоставить пользователям новейший идентификатор лица. Для некоторых видов разведения, рыболовства или работы, связанной с водой и грязью, например, художником и каменщиком, руки обычно не удобны для работы с телефоном. С идентификатором лица вам просто нужно столкнуться с телефоном и разблокировать его. Кроме того, устройство также поддерживает распознавание отпечатков пальцев, просто выберите один из них, здесь начинается удобная и эффективная жизнь.

Высокоэффективная камера с двойной вспышкой

NOMU S50 PRO оснащает заднюю камеру 16.0MP двойной вспышкой и фронтальной 8.0MP. Это означает, что нет никаких проблем при плохой погоде и съемке темного света, двойная вспышка цвета может повысить подлинность изображения и сделать изображение более естественным и понятным.

Увеличенная память, расширенный контент

NOMU S50 PRO содержит 4GB RAM и 64GB ROM, чтобы убедиться, что все, что вы предпочитаете, можно сохранить в этом телефоне, например, в изобилующей музыке, фильмах или некоторых видеороликах, которые вы берете с собой. Кроме того, можно одновременно запускать больше приложений с удобной и плавной работой.

Разнообразие датчиков, интимный помощник по жизни

В качестве профессионального наружного прочного телефона необходимы достаточные датчики. NOMU S50 PRO оснащен датчиком силы тяжести, датчиком света и расстояния, геомагнитным датчиком, гироскопом и навигационной системой, такой как GPS, APGS и Glonass, чтобы обеспечить всестороннее обслуживание в вашем реальном мире.

Интеллектуальная система PA | Звук Premium, Гармоничный том

Высококачественный TFA9890 NXP используется в NOMU S50 PRO, чтобы значительно улучшить качество звучания оригинального звука, позволяя вам наслаждаться чистым слуховым праздником. Кроме того, ваше сообщение не будет затронуто независимо от того, в какой шумной среде или состоянии, поскольку динамик NOMU имеет сильную техническую поддержку, чтобы обеспечить вам четкий вызов.

Еще одна карта, еще одна частная жизнь

Две карты, одна для публики, одна для вас. Выпрыгивая из рабочей среды, вы можете заниматься своим собственным миром. Кроме того, горячая вилка поддерживается, чтобы обеспечить безопасность во время работы телефона и вытащить карту.

Широкие полосы. Широкий охват

NOMU S50 PRO поддерживает несколько частотных диапазонов и совместим с глобальными сетями связи, лучший способ общения и просмотра веб-страниц доступен в разных регионах. Это устройство может свободно путешествовать по миру, обозначенное как по-настоящему глобальный телефон.

Оранжевый. Энтузиазм показывает

Оранжевый всегда был любимым цветом NOMU. Это не только представительский цвет бренда, но и используемый в дизайне внешнего вида мобильных телефонов. Вы знаете, оранжевый - лучший выбор, чтобы показать ваш большой энтузиазм к работе.
Характеристики Бренд ному
Модель S50 PRO
цвет Промышленный желтый
IP graed IP69
Габаритные размеры 159.5 × 77.5 × 14.3 мм
Вес 250g
Операционная система Android 8.1
CPU MTK6763V / V,(64bit Octa-core 1.5GHz)
Оперативная память 4GB
ПЗУ 64GB (поддерживает расширение 128G TF)
аккумулятор 5000mAh
Показать Размер 5.72 '' HD
разрешение 1440 × 720
камеры камера заднего вида 16.0MP AF
Передняя камера 8.0MP FF
Связи GSM 850 / 900 / 1800 / 1900(B5 / B8 / B3 / B2)
WCDMA 850/900/2100(B5 / 8 / 1)
FDD-LTE 800/850/900/1800/2100/2600(B20/5/8/3/1/7)
TDD-LTE 2300 (B40)

SIM двойной SIM
WIFI Поддержка Wi-Fi и WiFi Hotspot, 2.4GHz
Блютуз Bluetooth4.0
Другие параметры GPS / местоположение GPS и АПГ+ГЛОНАСС
датчик Датчик силы тяжести, Датчик света и расстояния, Гироскоп, Геомагнитный датчик
Жесты в пробуждении поддержка
Быстрая зарядка Поддержка
NFC поддержка
Распознавание пальцев поддержка
ID лица поддержка
Оратор 1325mm с усилителем NXP
Микрофон холост/не замужем
FM-радио Да (наушник используется как антенна)
Интерфейс наушников 3.5mm (американский стандарт)
Интерфейс передачи данных ТИП-С
Язык Язык поддержки Английский / русский / итальянский / французский / Турецкий / Немецкий / Испанский / и т.д..
Список необходимых вещей Телефоны 1 шт
зарядное устройство 1 шт
Кабель типа-c 1 шт
инструкции 1 шт

Your position: Home > MOBILE PHONES

Nomu S50 Pro

Born to be tough| Rugged Smartphone Waterproof Dustproof Shockproof IP68 5.72 inch FHD Android 8.1 4G LTE Dual Sim 4G RAM 64 ROM 8.0MP+16.0MP Dual Camera
Item Code: NM-S50 Pro
Sold: 20357
Market Price:
USD $339.99
Price:
USD
$239.99
Save $100.00(29% Off)
SKU:
NM-S50 Pro
    Please select the information you wantX
+
-
Units
  • Customers who bought this item also bought
  • Customers who viewed this item also viewed
  • Nomu S30 Mini
     $ 139.99
    Quantity: 1
The select 0 items
$239.99
$339.99
Save $100.00
  • Nomu S10
     $ 119.00
    Quantity: 1
The select 0 items
$239.99
$339.99
Save $100.00
  • Description
  • Specifications
Specifications

IP68+IP69K | Endless Efforts In Building The Most Indestructible Phone

More than the IP68 which can achieve dust tight and 2 meters water immersion for one hour, NOMU S50 PRO is also certificated with the highest level of protection IP69K. It means the device can withstand the thermal vapor defined in EN 60529 and DIN 40050-9, and provide protection against water pressure at 100 bar (1450 psi) and 80 ℃.

Being Calm In the Harsh Environment

Dropping freely from 1.8 meters high, placing the phone in the environment of high humidity, strong solar radiation and low pressure, the mobile phone working properly is enough to see the MIL-STD-810G running excellent. For people whose jobs are related to extreme temperature, working at height or outdoor enthusiasts, the NOMU S50 PRO can undertake any tasks you throw at it.

Extreme Temperature, Excellent Performance

Under the condition of playing video with high power, NOMU S50 PRO can maintain three hours of service time in the environment of -20℃;. In addition, compared with the general phone which will suddenly shut down or drop power, this device can keep normal, the power loss is less than 30% at -20℃;. Not only that, the high- temperature performance has also undergone dozens of safety tests, 55℃; is not a threat. Killing Freeze or Brutal Heat, free to use.
 
 Temperature The Time of Power Consumption
 100%-80%  80%-60%  60%-30%  100%-0%
 -20  1h35min  40min  32min 3h
 *The data from the Report of NOMU Battery Test

When MT6763 Meet Android 8.1

NOMU S50 PRO sports an MT6763 SoC along with 4GB of RAM and 64GB of internal storage. Compare to other phones with same storage but based on the MTK 6750 or MTK 6755S, the advantages are evident in the speed of the phone's CPU and the efficiency of data processing. Besides, combined with the latest Android 8.1, this device can provide outstanding performance and bring you more fluent and efficient multitasking experience.
 
 chipsets  Android O  Android P  Android(draft)
 MT6763 4.4 4.4 4.4
 MT6750/MT6755S 3.18 3.18 3.18
Note:the higher the data, the better the performance(*data from migration plan of MTK)

18:9 Slim-bezel Display | Toughness And Beauty To the Top

NOMU S50 PRO adopts the narrow-bezel 5.72”display which offers the most amount of screen space for enjoying your phone experience. Also, the 18:9 screen design gives the ultimate visual appealing of your phone. Beauty outside, toughness inside.

Multifunctional Screen | Captures Your Instructions In Whatever Directions

NOMU S50 PRO with Corning Gorilla 3 improves the display’s damage resistance to a great extent. High durability and scratch proof are what you get. Meanwhile, five-point Touch and gesture wake up support give acute and accurate phone response.

5000mAh+Fast Charge | Super Battery, Infinite Power

NOMU S50 Pro is driven by the huge 5000mAh battery with fast charge. Whether your work involves long periods of time away from home, like working in the transportation industry or traveling outdoors, the NOMU S50 Pro works in real time, leaving your schedule free of concerns. Besides, the high safety performance of the battery is also guaranteed. It can work normal at - 20℃ and 60℃ and even withstand the extreme temperature cycling test which requires constantly adjusting the temperature from -40℃ to 75℃.

Multiple Unlocking Way | Play the Trendy Tech At Will Face Identification Finger Recognition

Nomu S50 combines the human body detection technology to provide users with the latest face ID. For some breeding, fishing industries, or work related with water and mud, like painter and Bricklayer, hands are usually not convenient to operate the phone. With face ID, you just need to face the phone and get it unlock. Besides, the device also supports fingerprint recognition, just choose either one, a convenient and efficient life begins here.

High-pixel Camera With Dual Flash Show the Real You

The NOMU S50 PRO equips the rear 16.0MP camera with Dual Flash and the 8.0MP front one. It means there are no worries for bad weather and dark light shooting, the dual color flash can enhance the authenticity of the picture and make the picture more natural and clear.

Larger Memory, Wider Content

NOMU S50 PRO packs 4GB RAM and 64GB ROM to make sure whatever you prefer can be stored in this phone like abundant music, movies or some videos you take from a journey. Besides,more applications can be run at the same time with the convenient and smooth operation.

A Variety of Sensors, the Intimate Life Helper

As a professional outdoor rugged phone,sufficient sensors are essential. NOMU S50 PRO equipped with gravity sensor, light and distance sensor, geomagnetic sensor, gyroscope and navigation system like GPS,APGS and Glonass to provide an all-round service in your real world.

Intelligent PA System | Premium Sound, Harmonious Volume

The high-quality TFA9890 NXP is used in the NOMU S50 PRO to greatly restore the sound quality to the original sound, allowing you to enjoy a pure auditory feast. Moreover, Your communication will not be affected no matter in what noisy environment or condition since NOMU speaker has a strong technical support to provide you with a clear call.

Both OTG And NFC to Facilitate Life

OTG can be either a host or a USB device, allowing your phone directly exchange data between different devices. NFC use mobile terminals to achieve mobile payment, e-ticketing,anti-counterfeiting and other applications, making your life as effective and efficient as it can be.

One More Card, One More Private Life

Two cards, one to the public, one just to you. Jumping out of the working environment, you can indulge in your own world. Also, the hot plug is supported to make sure the safety while the phone is still working and you pull out the card.

Wide Bands. Broad Coverage

The NOMU S50 PRO supports multiple frequency bands and is compatible with global communication networks, the best way to communicate and surf the web is available in different regions. This device can freely travel around the world, labeled as a truly global phone.

Orange. Enthusiasm Shows Out

Orange has always been a favorite color of NOMU. It is not only the representative color of the brand, but also used in the appearance design of mobile phones. You know, orange is the best choice to show your great enthusiasm to the work.
Specifications Brand NOMU
  Model S50 PRO
  Color Industrial yellow
  IP graed IP69
  Dimensions 159.5×77.5×14.3 mm
  Weight 250g
  Operating system Android 8.1
  CPU MTK6763V/V64bit Octa-core 1.5GHz)
  RAM 4GB
  ROM 64GB (Supports 128G TF Expansion)
  Battery 5000mAh
Display Size 5.72'’  HD
  Resolution 1440×720
Cameras Rear camera 16.0MP AF
  Front camera 8.0MP FF
Connection GSM 850/900/1800/1900B5/B8/B3/B2 
  WCDMA 850/900/2100B5/8/1
  FDD-LTE 800/850/900/1800/2100/2600(B20/5/8/3/1/7)
  TDD-LTE 2300(B40)

 
  SIM Dual SIM
  WIFI Support WiFi and WiFi Hotspot, 2.4GHz
  Bluetooth Bluetooth4.0
Other parameters GPS/Location GPS&APGSGlonass
  Sensor Gravity Sensor, Light&Distance Sensor, Gyroscope, Geomagnetic Sensor
  Gestures in wake up support
  Quick charging Support
  NFC support
  Finger Recognition support
  Face ID support
  Speaker 1325mm with NXP amplifier
  Microphone single
  FM Radio Yes (Earphone used as antenna)
  Earphone interface 3.5mm(American standard)
  Charging data interface TYPE-C
Language Support language English/Russian/Italian/French/Turkish/German/Spanish/ect.
Packing list Phone 1 Pcs
  Charger 1 Pcs
  Type-c Cable 1 Pcs
  Instructions 1 Pcs
  earphone 1 Pcs