Наши Решения
Наши Решения
технологичной

Управление и повышение производительности


Для многих заводских семинаров им требуется несколько методов обработки для решения проблемы, таких как операции бэк-офиса и удаленное управление сайтом. Nomu предлагает коммуникационное оборудование и аксессуары, которые обеспечивают безопасность персонала и работу цепочки поставок для больших рабочих мест.

Интенсивная конкуренция бизнеса во всем мире и высокий рыночный спрос требуют более гибких, надежных и быстрых производственных линий. Поскольку эффективная координация имеет решающее значение для экономии времени и затрат, телефон Nomu оснащен беспроводной кнопкой «push-to-talk» (PTT), позволяющей одновременно общаться с одним или несколькими сотрудниками.

Динамик телефона Nomu даже предлагает звуки профессионального уровня, такие как усилитель NXP и Class-K, а также водонепроницаемые динамики и т. Д., Благодаря чему звук достигает громкости 100 дБ.

Срок службы обычного оборудования - это только 1-2 лет, и требуется частый ремонт, а Nomu - больше, чем 3 лет, не говоря уже о том, что он может справляться с различными чрезвычайными ситуациями в сложных условиях.


2018-09-11
Управление безопасностью и объектами

Связь в реальном времени для лучшего регулирования и контроля


При управлении большими внутренними и наружными объектами очень удобно проводить отличную команду через профессиональное устройство Oinom, что означает снижение эксплуатационных расходов при обеспечении превосходного обслуживания.

Мгновенная коммуникация Push-to-Talk (PTT) минимизирует время для сообщения о проблемах безопасности, обслуживания и очистки. Благодаря зрелой технологии беспроводная домофон Oinom и внутренняя связь 4G могут обеспечить более широкий охват и снизить стоимость.

По сравнению с традиционным радио, усилители NXP и Class-K превосходят по объему и качеству звука. Между тем, дизайн водонепроницаемого динамика повышает целостность и прочность машины.

Функции ближней связи (NFC) и GPS, которые используются для определения местоположения и передачи географической информации в реальном времени, могут обеспечить личную безопасность и сократить время работы в помещении или на улице. И большая емкость аккумулятора и технология обращения с батареями обеспечивают непрерывную связь, когда приложения часто работают.


2018-09-11
Лесное хозяйство

Поверните непредсказуемую ситуацию, чтобы все знать


Многие опасные факторы окружающей среды делают работников лесного хозяйства одним из самых опасных видов деятельности в мире. В непредсказуемых суровых погодных условиях, окруженных тяжелыми деревьями, они должны работать на такой прочной местности.

С помощью умных инструментов Nomu обученный персонал может легко справляться с рисками на месте посредством мгновенного сообщения и координации, чтобы защитить от всякой дефектной погоды и окружающей среды.

Работая с суровым наружным и тяжелым оборудованием каждый день в лесном хозяйстве и лесозаготовках, рабочие также требуют самого долговечного устройства, и это оригинальное намерение Nomu, целью которого является производство надежного телефона самого высокого качества. Независимо от того, регистрируетесь ли вы в плотных джунглях или загружаете грузовик в открытом космосе, рабочие иногда сталкиваются с неосязаемой средой при использовании других телефонов, но сверхпрочный Nomu, оснащенный функцией внутренней связи, беспроводной внутренней связью и внутренней связью 4G, может расширить охват сигнала на более низкую стоимость, чтобы обеспечить базовую связь и улучшить способность справляться с непредвиденными ситуациями.


2018-09-11
Сельскохозяйственная промышленность
Работа идет по плану


Для сельскохозяйственных рабочих, носильщиков и сборщиков вы можете получить профессиональную техническую поддержку и долгосрочную долговечность по более низкой цене в отрасли, выбрав Nomu. Если вы разводите скот, растениеводство или предлагаете другие сельскохозяйственные услуги, важно уменьшить вмешательство производственных и технологических линий. Запуск эффективной системы связи значительно решает проблемы, возникающие во время рабочей коммуникации, чтобы обеспечить максимальную производительность, сэкономить время управления и снизить эксплуатационные расходы.

Работая на открытом воздухе в течение длительного времени в отдаленной области, штабы нуждаются в надежной связи и надежном оборудовании в случае чрезвычайной ситуации. Кнопка PTT (Push-to-talk) позволяет реализовать связь в реальном времени, упростить работу и войти в контакт одним щелчком мыши. Независимо от того, в какой среде вы работаете, Nomu готова поставлять более быстрые, умные и более эффективные решения.

Мощное аудиооборудование, водонепроницаемый динамик и усилитель K-класса помогают вам четко слышать, как в открытом поле, так и в шумной мастерской обработки.



2018-09-11
Защита

Специализированная сверхпрочная производительность



Стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации заставляют нас думать о том, как быть предельно безопасным и в режиме реального времени. Сертифицированный по военNomuстандарту и защите IP68 или IP69, Nomu обеспечивает сверхжесткое оборудование и высокую безопасность в самые сложные моменты.

В соответствии с требованиями безопасности, специальная версия Nomu также поддерживает взрывозащиту, которая может использоваться в нефтехимической промышленности или в любой потенциальной взрывоопасной среде.

Благодаря множеству интеллектуальных беспроводных технологий, таких как функция NFC для ближней связи, кнопка PTT (push-to-talk) для ведущих мировых сетей CDMA и GSM / HSPA +, Nomu обменивается информацией в реальном времени между системами и ресурсами для улучшения шифрование безопасности, оптимизировать маршруты и облегчить передачу.

Ультра-прочная конструкция формы и уникальная двухцветная технология литья под давлением с алюминиево-титановым сплавом улучшают интеграцию мобильного телефона и полностью изолируют посторонние предметы, обеспечивая плавную работу в критические моменты.



2018-09-11

Solutions
Solutions
Manufactural

Management and Productivity Enhancement


For many factory workshops, they require multiple processing methods to solve the problem, such as the back-office operations and remote site management. Nomu offers communications equipment and accessories, which ensure the safety of staff and the operation of supply chain for large workplaces.

The intense competition of businesses worldwide and strong market demand require more flexible, more reliable and faster production lines. As efficient coordination is critical to saving time and cost, the Nomu phone is equipped with the wireless button "push-to-talk" (PTT) , allowing you communicate with one or more staff members at the same time.

The speaker of Nomu phone even offers professional-grade audio, such as NXP and Class-K audio amplifier and waterproof speakers, etc, making the sound achieve the volume of 100 dB.

The service life of a common equipment is only 1-2 years, and frequent repairment is needed, while Nomu is more than 3 years, let alone it can deal with various emergencies in complex environments.


2018-09-11
Security And Facility Management

Real-time Communication For Better Regulation And Control


When managing the large indoor and outdoor facilities, it’s super convenient to conduct an excellent team through the Oinom professional device, which means reducing operating costs while delivering superior service.

The Instant Communication Push-to-Talk (PTT) minimizes the time for reporting security, maintenance, and cleaning issues. With mature technology, Oinom's wireless intercom and 4G intercom can achieve wider coverage and lower cost.

Compared with the traditional radio, the NXP and Class-K audio amplifier is superior in terms of volume and sound quality. Meanwhile, the design of the waterproof speaker enhances the machine integrity and sturdiness.

The functions of near-field communication (NFC) and GPS, which are used to real-time locate and transmit geographic information, could ensure personal safety and save operating time whether indoors or outdoors. And the large battery capacity and battery handling technology assure continuous communication when applications are frequently working.


2018-09-11
Forestry

Turn Unpredictable Situation To Know Everything In Mind


Many environmental hazards make forestry workers become one of the world’s most dangerous occupations. In unpredictable severe weathers, surrounded by heavy trees, they have to work on such a rugged terrain.

With Nomu smart tools, the trained staff can easily handle on-site risks via instant message and coordination so that protect against all sorts of defective weather and environments.

Facing to the harsh outdoors and heavy equipment every day in forestry and logging, the workers also demand the most durable device, and this is the original intention of Nomu, which aims to manufacture rugged phone of the highest quality. Whether logging in dense jungle or truck loading in an open space, workers will encounter an unsignaled environment sometimes while using other phones, but the ultra-sturdy Nomu equipped with intercom function, wireless intercom and 4G intercom can expand the coverage of the signal at a lower cost, so that ensure the basic communication and improve the ability to handle unexpected situations.


2018-09-11
Agricultural Industry
The Work Goes As You Planned


For the agricultural workers, porters and pickers, you can enjoy the professional technical support and long-term durability at a lower cost in the industry by choosing Nomu. Whether you breed livestock, plant crops or offer other agricultural services, it’s essential to reduce interference of the production and processing lines. Running an efficient communication system will greatly solve the problems generated during work communication, so that maximize productivity, save the time of management and reduce operating costs.

Working outdoors for a long time in the remote area, the staffs need reliable communication and rugged equipment in case of emergency. The PTT(Push-to-talk) button make it possible to realize real-time communication, simplify operation and get in touch with one click. No matter what environment you work in, Nomu is willing to supply the faster, smarter and more efficient solutions.

The powerful audio equipment, the waterproof speaker and K-class amplifier help you clearly hear whether in an open field or in a noisy processing workshop.



 
2018-09-11